Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Аудиторская фирма ООО «ПРОФИ» (Электронный журнал для бухгалтеров и аудиторов ПРАКТИК).

Наша фирма может предоставить качественные услуги от экспертов и авторов журнала  для Вашей компании в срок и по комфортной стоимости. Более подробно о ценах и услугах на сайте https://praktik-audit.ru/

  Москва, 119034 город Москва, вн.территор. г. муниципальный округ Хамовники, Чистый переулок, дом 3, эт. 1, пом. IV, ком. 5
8 903 625 98 61

  +7 (499) 269 09 37
ten321321 СОБАКА yandex.ru

(!!! Система Антиспам - для корректного адреса электронной почты слово СОБАКА поменять на значок @ и убрать пробелы !!!)

Наш сайт с услугами https://praktik-audit.ru/

                                       Здравствуйте, уважаемые друзья!

Я рад представить вам аудиторскую компанию «ПРОФИ»! https://praktik-audit.ru/o-nas

        В основе нашего функционирования:

  • многолетний опыт
  • обширная база специальных передовых знаний
  • проверенная, постоянно совершенствующаяся методология
  • эффективность
  • профессионализм
  • надежность
  • инновационность
  • постоянное инвестирование в развитие человеческого капитала..

Следование общей корпоративной философии и стратегическим принципам позволяет нам решать самые сложные задачи и при этом успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, макроэкономической среды, сохранять свою конкурентоспособность и устойчивость.

Наша команда состоит из профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты.

Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности.

Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел.

Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР                                                                                                                                       БУРСУЛАЯ Т.Д.

ООО ПРОФИ

 

 

Получить консультацию или заказать аудит

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Если у Вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли на страницах нашего журнала или Вы столкнулись со сложной профессиональной деятельностью, напишите нам на электронную почту по адресу: ten321@rambler.ru
Присланные вопросы будут доведены до сведения специалистов аудиторской компании «РАЙТ ВЭЙС», и Вам будет оказана письменная консультация на профессиональном уровне и в краткие сроки.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите название организации
Пожалуйста, введите свою должность
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
icon block orange

Аудиторские услуги

Наша компания оказывает весь спектр аудиторских услуг предприятиям различных отраслей экономики. География оказания услуг - вся Россия.

Подробнее

icon block orange

Консалтинговые услуги

Мы предлагаем различные бизнес-пакеты по налоговому консалтингу - от оказания разовой устной бухгалтерской консультации до долгосрочного абонентского сотрудничества.

Подробнее

icon block orange

Юридические услуги

Наша компания помимо налоговых споров предлагает весь спектр юридических услуг по всем отраслям российского законодательства.

Подробнее

icon block orange

Услуги по ТЦО

ООО "ПРОФИ" предлагает клиентам различные варианты сотрудничества: от методологической поддержки по отдельным вопросам до подготовки пакета документации «под ключ».

Подробнее

icon block orange

Кадровый консалтинг

Наша компания также специализируется на кадровом консультировании для с решения задач, стоящих перед менеджментом компании в области управления сотрудниками

Подробнее

icon block orange

Бухгалтерские услуги

Ведение учета
Постановка учета
Разработка учетной политики
Восстановление учета

Подробнее

Рекламные расходы

Рекламные расходы - это расходы организации на рекламные мероприятия через средства массовой информации, на световую и наружную рекламу, включая изготовление рекламных щитов и рекламных стендов, на участие в выставках, экспозициях, ярмарках, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения рекламных кампаний.

Определение рекламы

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение на рынке.

Не является рекламой рассылка буклетов по определенным адресам с указанием Ф.И.О. получателей.

Также не являются рекламой вывески и указатели, которые не содержат информации рекламного характера.

Рекламные расходы и налог на прибыль

Расходы на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.

Ненормируемые и нормируемые  рекламные расходы

Рекламные расходы делятся на рекламные расходы, принимаемые к учету в полном объеме, и рекламные расходы, которые признаются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Ненормируемые рекламные расходы

К ненормируемым рекламным расходам (п. 4 ст. 264 НК РФ) относятся затраты:

- на рекламные мероприятия в СМИ, в Интернете и вообще в информационно-телекоммуникационных сетях, кино и видео;

- на световую и иную наружную рекламу (в том числе на изготовление рекламных стендов и рекламных щитов);

- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, в том числе на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самом предприятии, а также на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества впоследствии экспонирования.

Так, ненормируемыми рекламными расходами являются:

- размещение информации об адресе, номере телефона, оказываемых услугах в базах данных платных телефонных справочно-сервисных служб;

- затраты на размещение интернет-рекламы;

- затраты на продвижение сайтов;

- на изготовление рекламных брошюр, каталогов, календарей, листовок, буклетов, флаеров, содержащих рекламную информацию;

- вступительные взносы для участия в выставках и ярмарках и т.д.

Данные затраты учитываются в полном объеме.

Нормируемые рекламные расходы

Остальные расходы на рекламу являются нормируемыми и признаются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).

Примеры нормируемых рекламных расходов:

- приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;

- размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро;

- размещение рекламных стикеров на стенах, дверях и окнах электропоездов метро;

- рассылка рекламной информации посредством СМС-сообщений на мобильные телефоны;

- проведение дегустации продукции;

- услуги по приоритетной выкладке товаров для обеспечения привлечения внимания покупателей к этим товарам.

Порядок расчета суммы нормирование рекламных расходов для целей налогообложения прибыли

При учете нормируемых рекламных расходов следует помнить, что при увеличении в течение года объема выручки автоматически изменяется и сумма лимита расходов, т.е. затраты, не признанные к примеру  за первый квартал из-за превышения норматива, при увеличении размера выручки могут быть учтены в следующих отчетных периодах этого же года.

При этом рекламные расходы, не признанные по итогам года, на следующий год не переносятся.

Пример. Расчет суммы нормируемых рекламных расходов для целей налогообложения прибыли

В I квартале организация осуществила рассылку рекламной информации посредством СМС-сообщений на мобильные телефоны.

Общая стоимость услуги без НДС составила 35 000 руб.

Других расходов на рекламу в I полугодии у организации не было.

Выручка организации от реализации без НДС составила:

- за I квартал - 2 500 000 руб.;

- за I полугодие - 4 000 000 руб.

Предельный размер нормируемых рекламных расходов:

- за I квартал - 25 000 руб. (2 500 000 руб. x 1%);

- за I полугодие - 40 000 (4 100 000 руб. x 1%).

Организация признает рекламные расходы:

- в I квартале - в сумме 25 000 руб.;

- в I полугодии - в сумме 35 000 руб. (35 000 руб. < 40 000 руб.), т.е. сможет учесть в I полугодии расходы, неучтенные в I квартале, на сумму 10 000 руб. (35 000 руб. - 25 000 руб.).

Компания "ПРОФИ" оказывает услуги по следующим направлениям:

  • Проведение аудиторской проверки по РСБУ и МСФО;
  • Консультирование (бухгалтерский, налоговый, управленческий учеты, кадровое делопроизводство);
  • Кадровый аудит;
  • Юридическое обслуживание (разработка документов, судебное сопровождение, оспаривание решений налогового органа и т.д.)
  • Ведений бухгалтерского и налогового учета компании (аутсорсинг);
  • Юридический аутсорсинг;
  • Любые виды оценочных работ;
  • Спецоценка рабочих мест;
  • Урегулирование вопросов с налоговыми органами.
 
 
создание сайтов igrkiv.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АУДИТ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте своё сообщение, наши специалисты обязательно ответят на ваши вопросы.

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
jQuery('button, a.button, input.button, input.details-button, input.highlight-button').addClass('btn'); jQuery('input[type="text"], input[type="password"], input[type="email"], input[type="tel"], input[type="url"], select, textarea').addClass('form-control'); jQuery(document).ajaxComplete(function(){ jQuery('input[type="text"], input[type="password"], input[type="email"], select, textarea').addClass('form-control'); });
Don't have an account yet? Register Now!

Sign in to your account