Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Электронный журнал «Практик»
Информационный портал по бухгалтерской, налоговой и юридической тематике при поддержке аудиторской фирмы «РАЙТ ВЭЙС» на основе опыта и практики.
Аудиторские, консалтинговые и юридические услуги.

г. Москва, ул.Плющиха, д.53/25, стр. 1, пом.VIII(5)
8 903 625 98 61
ten321@rambler.ru

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Предлагаем ВАМ на выгодных условиях разместить рекламу на страницах нашего электронного журнала!
У нас действительно гибкая система скидок!
 
НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ!

ООО «РАЙТ ВЭЙС». Аудиторские и консалтинговые услуги предлагает:

  • При заключении договора об абонентском обслуживании первая письменная консультация любой сложности — бесплатно;
  • При заключении договора на аудит — консультирование бесплатно;
  • Скидка от 10 до 20% от суммы договора с предыдущим подрядчиком по аудиту;
  • АудитОнлайн от 30 тыс. руб. Подробнее

Телефон: 8 903 625 98 61, Электронная почта: ten321@rambler.ru

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Российская организация имеет недвижимое имущество (офисное здание) на территории иностранного государства.

Указанное недвижимое имущество учитывается организацией на балансе в качестве объекта основных средств.

Сумма налога на имущество, начисленного и уплаченного организацией в соответствии с законодательством иностранного государства за 2017 год, - 2500 евро.

Начисление и уплата данного налога произведены организацией в один день - 31 декабря 2017 год.

Общая сумма налога на имущество, рассчитанного организацией за 2017 г. в соответствии с российским законодательством, составила 1 300 000 руб. (в т. ч. 200 000 руб. - сумма налога на имущество, рассчитанного по недвижимому имуществу, расположенному на территории иностранного государства).

Сумма авансовых платежей по налогу на имущество, начисленных и уплаченных организацией в течение 2017 г., составила:

за I квартал - 300 000 руб.;

за полугодие - 320 000 руб.;

за девять месяцев - 310 000 руб.

ВОПРОС:

Как в бухгалтерском учете отразить операции по уплате налога на имущество?

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Компания (резидент РФ) заключила контракт на оказание услуг по организации международной перевозки с эстонской организацией. Эстонская организация по данному контракту выступает в качестве поставщика услуг, а российская организация – покупателя услуг.

Соглашения об избежание двойного налогообложения между РФ и Эстонией подписано, но на данный момент не вступило в силу.

ВОПРОС:

Должна ли Российская организация платить налог на прибыль в качестве налогового агента по данным видам услуг?

 Как в учете отразить реконструкцию здания на 1 000 000 руб., стоимостью менее 100 000 руб. 

Как отразить в учете отражение операций по проведению модернизации ОС, если СПИ изменился?

Как рассчитать штраф за несвоевременное представление расчета по форме РСВ-1 ПФР?

Как рассчитать штраф за несвоевременное представление расчета по форме 4-ФСС?

ВОПРОС: Как рассчитать штраф за несвоевременное представление декларации по налогу на прибыль?

Каковы будут бухгалтерские проводки по авансовому отчету, порядок отражения перерасхода и т. д.?

 В результате утверждения авансового отчета образовался перерасход подотчетных средств, связанный  с оплатой проезда.

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Зарплата сотрудника - 40 000 руб., детей у сотрудника нет.

Зарплата за первую половину июня выплачена работнику в размере 20 000 руб.

В июне 2017 года работник получил аванс на хозяйственные расходы в сумме 6000 руб.

Авансовый отчет сотрудник должен был представить в бухгалтерию не позднее 25 июня 2017 года, но не представил его.

Работник не отчитался до 25 июня включительно об использовании подотчетной суммы в размере 6000 руб. Решение об удержании задолженности не было принято.

А 6 июля работник представил авансовый отчет и документы, подтверждающие расходы.

Компания применяет общие тарифы страховых взносов.

Тариф страховых взносов на случай травматизма - 0,2%.

ВОПРОС:

Как нам отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с  несвоевременным отчетом  работника об израсходовании подотчетных сумм?

 ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Зарплата сотрудника - 40 000 руб., детей у сотрудника нет.

Зарплата за первую половину июня выплачена работнику в размере 20 000 руб.

В июне 2017 года работник получил аванс на хозяйственные расходы в сумме 6000 руб.

Авансовый отчет сотрудник должен был представить в бухгалтерию не позднее 25 июня 2017 года, но не представил его.

28 июня 2017 года директор издал приказ не удерживать ее из зарплаты сотрудника. Компания применяет общие тарифы страховых взносов.

Тариф страховых взносов на случай травматизма - 0,2%.

ВОПРОС:

Как нам отразить в бухгалтерском учете операции по прощению долга по подотчетным суммам?

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Зарплата сотрудника - 40 000 руб., детей у сотрудника нет.

Зарплата за первую половину июня выплачена работнику в размере 20 000 руб.

В июне 2017 года работник получил аванс на хозяйственные расходы в сумме 6000 руб.

Авансовый отчет сотрудник должен был представить в бухгалтерию не позднее 25 июня 2017 года, но не представил его.

28 июня 2017 года директор подписал приказ об удержании задолженности из зарплаты работника, т. е. в пределах одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса (заканчивается 25 июля 2017 года).

Компания применяет общие тарифы страховых взносов.

Тариф страховых взносов на случай травматизма - 0,2%.

ВОПРОС:

Как нам отразить в бухгалтерском учете операции по удержанию задолженности по подотчетным суммам из зарплаты работника?

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Работнику предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 1 сентября на 28 календарных дней. 21 сентября работник приступил к выполнению трудовых обязанностей, недоиспользовав 7 календарных дней отпуска.

Сумма среднедневного заработка - 2000 руб. / дн.

Взносы во внебюджетные фонды осуществляются по следующим тарифам:

- ПФР -22%;

- ФФОМС -5,1%;

- ФСС РФ на нетрудоспособность - 2,9%;

- ФСС РФ «на травматизм» -0,5%.

ВОПРОС:

Как правильно отразить в учете операции по расчету отпускных при досрочном вызове сотрудника из отпуска?

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

ООО заключило договор поставки товара с Организацией, согласно которому ООО реализует товар на сумму 590 000 руб., в т.ч. НДС – 90 000 руб.

Фактическая себестоимость товара составила 300 000 руб.

Организация представила банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате товара.

В гарантии указана сумма, равная договорной стоимости товара.

Организация не выполнила обязательство по оплате товара в установленный договором поставки срок.

ООО предъявило банку-гаранту требование об уплате 590 000 руб. по банковской гарантии. Гарант удовлетворил данное требование.

ВОПРОС:

Как в учете организации – Бенефициара учесть операции по получению банковской гарантии в обеспечение выполнения обязательств по договору поставки

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

ООО заключило договор поставки товара с Организацией, согласно которому ООО реализует товар на сумму 590 000 руб., в т.ч. НДС – 90 000 руб..

Фактическая себестоимость товара составила 300 000 руб.

Организация представила банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате товара.

В гарантии указана сумма, равная договорной стоимости товара.

В установленный в договоре поставки срок для оплаты товара Организация перечислила денежные средства ООО в полном объеме.

ВОПРОС:

Как в учете организации – Бенефициара учесть операции по получению банковской гарантии в обеспечение выполнения обязательств по договору поставки

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Арендатор предоставил арендодателю банковскую гарантию по обязательству о своевременном внесении арендной платы сроком на пять месяцев.

Вознаграждение банку составило 15 000 руб.

Через три месяца, ввиду пропуска арендатором-принципалом срока платежа, оплату арендодателю-бенефициару произвел банк.

Тем самым действие гарантии прекращено (пп. 1 п. 1 ст. 378 ГК РФ).

 ВОПРОС:

Как в учете Организации-Пинципала отразить операции по получению банковской гарантии?

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Согласно договору поставки в день предоставления гарантии организация получает товар стоимостью 1 180 000 руб. (в том числе НДС 180 000 руб.), срок оплаты товара - 15 ноября 2017 года.

В установленный договором поставки срок (15 ноября 2017 года) организация не исполнила обязательство по оплате товара, банк-гарант перечислил причитающуюся поставщику сумму гарантии в этот же день.

30 ноября 2017 года  организация погасила возникшую перед банком задолженность по возмещению суммы гарантии.

ВОПРОС:

Как в учете Организации отразить операции по получению банковской гарантии?

Описание ситуации

Организация закончила монтаж оборудования, которое может быть переведено в состав основных средств.

Данное основное средство предназначено для передачи по Договору лизинга (имущество по договору учитывается на балансе лизингодателя).

Дата передачи имущества в лизинг неизвестна, возможно вместе с основным оборудованием. Имущество не эксплуатируется, находится на складе.

Вопрос

1) На каком счете  учесть данное ОС (счет 03 субсчет "Имущество для сдачи в аренду" или счет 01 «Основные средства») ?

2) С какого месяца начислять амортизацию? Возможно ли данное ОС законсервировать?

 

Описание ситуации

Организация приобрела объект недвижимости, учитываемый на счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности». Здание планируется в будущем через 2 месяца сдать в аренду. Просим Вас ответить на следующие вопросы:

Вопрос

1) Можно ли перевести объект за период с даты учета до даты сдачи в аренду на консервацию, срок которого составляет менее 3-х месяцев (как следует из вопроса)?

2) Какой порядок начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете в случае консервации на срок менее 3-х месяцев?

3) Какой порядок налогообложения имущества в случае консервации на срок менее 3-х месяцев ?

Наша Организация привлекает денежные средства по рублевым и валютным (в ЕВРО) кредитным договорам под разные процентные ставки в рамках кредитных линий, которые используются при создании инвестиционного актива -Комплекс, включающий в себя:

  • объекты движимого имущества (оборудование);
  • объекты недвижимости (здания).

При этом на строительство объектов Комплекса используются кредиты в рамках всех кредитных линий в полном объеме.

90% оборудования передано  лизингополучателям по договорам лизинга.

10% оборудования и объекты недвижимости по завершении строительства в дальнейшем будут также переданы лизингополучателям по договорам лизинга.

Вопрос

Просим Вас ответить на следующие вопросы:

  1. Как учитывать проценты и дополнительные расходы по кредитам (например, комиссия банка и тому подобные расходы) в бухгалтерском учете, связанные с инвестиционными активами?
  2. Какова методика распределения процентов по кредитам в бухгалтерском учете, связанных с инвестиционными активами?

 

Получить консультацию

Если у Вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли на страницах нашего журнала или Вы столкнулись со сложной профессиональной деятельностью, напишите нам на электронную почту по адресу: ten321@rambler.ru
Присланные вопросы будут доведены до сведения специалистов аудиторской компании «РАЙТ ВЭЙС», и Вам будет оказана письменная консультация на профессиональном уровне и в краткие сроки.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите название организации
Пожалуйста, введите свою должность
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
создание сайтов igrkiv.ru

Заказать звонок

Оставьте своё сообщение, наши специалисты обязательно ответят на ваши вопросы.

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Don't have an account yet? Register Now!

Sign in to your account