Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Аудиторская фирма «РАЙТ-ВЭЙС»
Мы сможем провести качественный аудит Вашей компании в срок и по комфортной стоимости.

г. Москва, ул.Плющиха, д.53/25, стр. 1, пом.VIII(5)
8 903 625 98 61
ten321 СОБАКА rambler.ru

(!!! Система Антиспам - для корректного адреса электронной почты слово СОБАКА поменять на значок @ и убрать пробелы !!!)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Предлагаем ВАМ на выгодных условиях разместить рекламу на страницах нашего электронного журнала!
У нас действительно гибкая система скидок!
 
 
НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ!
 
 

ООО «РАЙТ ВЭЙС». Аудиторские и консалтинговые услуги предлагает:

  • При заключении договора об абонентском обслуживании первая письменная консультация любой сложности — бесплатно;
  • При заключении договора на аудит — консультирование бесплатно;
  • Скидка от 10 до 20% от суммы договора с предыдущим подрядчиком по аудиту;
  • АудитОнлайн от 30 тыс. руб. Подробнее

Телефон: 8 903 625 98 61, Электронная почта: ten321 СОБАКА rambler.ru 

(!!! Система Антиспам - для корректного адреса электронной почты слово СОБАКА поменять на значок @ и убрать пробелы !!!)

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Контейнеры были получены Организацией от поставщика безвозмездно.

В дальнейшем эти контейнеры будут реализованы.

Вопрос:

Прошу Вас ответить на вопрос, как отразить данную операцию по реализации безвозмездно полученных контейнеров на счетах бухгалтерского и учесть в целях налогообложения прибыли.

 

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Контейнеры были получены Организацией от поставщика безвозмездно.

При этом на таможне за эти контейнеры была уплачена сумма, которая сложилась из двух величин:

  • НДС;
  • Таможенная пошлина.

В дальнейшем эти контейнеры предназначены для продажи.

Вопрос:

Просим Вас ответить на вопрос, как отразить данную операцию на счетах бухгалтерского и учесть в целях налогообложения прибыли.

Описание ситуации:

Наша Организация, выступая в роли Интернет-провайдера, оказывает услуги связи. Для этих целей по договорам лизинга Организация - Лизингополучатель приобрела оборудование, требующее монтажа. Монтаж оборудования требует значительного времени. Оборудование учитывается на балансе Лизингодателя. Это оборудование, за которое уплачиваются лизинговые платежи, было смонтировано с помощью сторонних организаций.  На момент строительства узлов организация не извлекает никаких доходов из данных основных средств.

По смонтированному оборудованию были поданы документы на получение разрешения на эксплуатацию сооружения связи от Министерства связи. В связи с тем, что не получены коды для осуществления услуг связи от Министерства связи, часть оборудования простаивает и не происходит оказание услуг по предоставлению собственного трафика. Другое оборудование используется для передачи трафика других операторов связи за плату.

Вопрос:

  1. На каком счете должны учитываться затраты в виде лизинговых платежей?
  2. В какой момент следует вводить в эксплуатацию оборудование? А именно:
  • на дату получения разрешения на эксплуатацию сооружения связи или
  • на дату подачи документов для получения разрешения на эксплуатацию сооружения связи?
  1. Как осуществлять учет общехозяйственных расходов (аренда, коммунальные платежи и т.п.) при наличии нескольких видов деятельности, по одному из которых нет выручки?

 

Описание ситуации:

  1. Лизинговая компания резидент РФ (ЛК) заключило с Компанией №1 (Лизингополучатель) – Договор лизинга ж/д техники (ДЛ), на срок до 2017 г., в валюте – USD, с ежемесячной уплатой лизинговых платежей, с обязательством передачи предмета лизинга в собственность Лизингополучателя по окончании срока действия ДЛ.
  2. По Договору лизинга Компания №1 вправе досрочно выкупить предмет лизинга, выкупная стоимость предусмотрена ДЛ на каждый мес., сделка без аванса со стороны Компании №1.
  3. Под данный ДЛ – ЛК заключило с Банком Кредитный договор, имущество в залоге у Кредитора.
  4. Лизингополучатель выражает намерение выкупить им-во досрочно (например в 4 кв.2010 – 1 кв.2011 гг.)
  5. При реализации имущества, ЛК сталкивается с тем, что с суммы реализации у ЛК образуется НДС к начислению и уплате, в порядке и сроки в соответствии с НК РФ.
  6. Материальность проблемы
  • выкупная стоимость = 100 млн.USD (в т.ч. НДС)
  • в рамках текущей деятельности – у ЛК «подушка» НДС к возмещению = 0 (актив)
  • при уплате НДС с цены досрочного выкупа в бюджет РФ, ЛК и Банк сталкиваются с проблемой недостаточности средств для погашения обязательств по Кредитному договору
  1. ЛК рассматривает следующий сценарий реализации схемы с досрочным выкупом:
  2. ЛК расторгает Договор лизинга с Компанией №1
  3. Акционер Компании №1 продает (номинал) 100 % долю в Компании №1 – Лизингодателю (по номиналу)
  4. ЛК увеличивает УК Компании №1, увеличение (взнос в УК) осуществляет им-вом - вагонами (НДС не облагается)
  5. Вагоны проходят независимую оценку, кот. не д.б. ниже чем бал.стоимость вагонов на дату взноса в УК (~ $ 100m)
  • __________________________________________________________________________
  • Промежуточный итог:
  1. АЛ не владеет вагонами, они де-факто перешли к новому собственнику МА-транс
  2. НДС с реализации у АЛ - отсутствует
  • ________________________________________________________________
  1. Бывший акционер Компании №1 обращается (в след. отч. Периоде, через Компанию №2 - SPV) с предложением купить 100 % долей в МА-Транс
  2. отношения по п.5) будут сопровождаться док-ми/письмами/TS
  3. ЛК и SPV подписывают договор купли-продажи 100 % долей в Компании №1, стоимость (~ $ 100m + $ 1m)
  4. п.5) - НДС не облагается
  5. Компания №1 проходит независимую оценку
  • _____________________________________________________________________
  • Итог - финал:
  1. ЛК продал вагоны, без потери на НДС (НДС к уплате)
  2. SPV купил вагоны, без возмещения НДС (НДС к возмещению)
  3. Схема прозрачна с т.з. налоговой и бухгалтерской части, т.к.:
  • а. доля продается с прибылью + $ 1m
  • б. по налоговому и бухгалтерскому учету у ЛК = 0 или (+)

 Вопрос:

1) Просим  Вас проконсультировать по вопросу:

  • расторжения действующего Договора лизинга с Клиентом;
  • продажи имущества в рамках данного договора лизинга Контрагенту с условием минимизации НДС к уплате у Продавца/Лизингодателя;

 2) Просим  Вас, в случае необходимости, дать рекомендации по оптимизации вышеуказанной схемы.

 

Описание ситуации:

Единственным учредителем нашей Организации является иностранная компания.

В 2016 году иностранная компания продала свою долю физическому лицу, имеющему Польское и Швейцарское гражданство по договору купли-продажи акций.

Факт владения ценными бумаги (акциями) новым физическим лицом подтвержден выпиской из реестра акционеров, датированной следующим днем после дня подписания договора  купли-продажи акций.

В 2017 году новый единственный акционер-физическое лицо безвозмездно передал нематериальный актив  (ноу-хау) по стоимости, соответствующей рыночной оценке.

При этом факт передачи нематериального актива (НМА) документально не оформлен.

Кроме этого отсутствуют надлежаще оформленные документы, подтверждающие существование самого нематериального актива.

Вопрос:

Просим Вас ответить на следующие вопросы:

  1. Как оформить факт безвозмездной передачи НМА?
  2. Какие документы должны быть у нашей Организации, подтверждающих существование нематериального актива?
  3. Как правильно отразить эту операцию в бухгалтерском учете?
  4. Возникает ли объект налогообложения НДС при безвозмездной  передаче  нематериального актива?
  5. Возникает ли объект налогообложения по налогу на прибыль при безвозмездной  передаче нематериального актива?

 

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Наша Организация на ОСНО осуществила капитальные вложения в строительство нежилого здания в размере 500 000 руб., однако в связи с возникшими финансовыми трудностями строительство было прекращено до его завершения.

Организацией принято решение о продаже незавершенного строительством здания, в связи с чем зарегистрировано право собственности на объект и уплачена государственная пошлина в размере 22 000 руб.

В соответствии с заключенным договором незавершенное строительством здание продано покупателю по цене 944 000 руб. (в т. ч. НДС 144 000 руб.).

В месяце подписания договора купли-продажи недвижимости объект передан покупателю по передаточному акту.

В следующем месяце произведена государственная регистрация перехода права собственности на объект к покупателю.

Покупатель оплатил здание через месяц после государственной регистрации перехода права собственности, перечислив денежные средства в размере договорной стоимости здания на счет организации-продавца.

ВОПРОС:

Как в учете Организации следует отразить операции по реализации объекта незавершенного строительства, если объект передан покупателю до государственной регистрации перехода права собственности?

Описание ситуации:

Наша Организация осуществляет операции по реализации товаров при условии частичной предоплаты от покупателей. Расчеты производятся в условных единицах. Одна Условная единица равна одному ЕВРО по курсу на дату списания денежных средств с расчетного счета покупателя.

 Вопрос:

1.Нужно ли переоценивать авансы?

2.Какой курс евро следует использовать на момент реализации товаров (на дату отгрузки или на дату списания денежных средств с расчетного счета покупателя)?

 
 
создание сайтов igrkiv.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АУДИТ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте своё сообщение, наши специалисты обязательно ответят на ваши вопросы.

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Don't have an account yet? Register Now!

Sign in to your account