Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Аудиторская фирма ООО «ПРОФИ» (Электронный журнал для бухгалтеров и аудиторов ПРАКТИК).

Наша фирма может предоставить качественные услуги от экспертов и авторов журнала  для Вашей компании в срок и по комфортной стоимости. Более подробно о ценах и услугах на сайте https://praktik-audit.ru/

  Москва, 119034 город Москва, вн.территор. г. муниципальный округ Хамовники, Чистый переулок, дом 3, эт. 1, пом. IV, ком. 5
8 903 625 98 61

  +7 (499) 269 09 37
ten321321 СОБАКА yandex.ru

(!!! Система Антиспам - для корректного адреса электронной почты слово СОБАКА поменять на значок @ и убрать пробелы !!!)

Наш сайт с услугами https://praktik-audit.ru/

                                       Здравствуйте, уважаемые друзья!

Я рад представить вам аудиторскую компанию «ПРОФИ»! https://praktik-audit.ru/o-nas

        В основе нашего функционирования:

  • многолетний опыт
  • обширная база специальных передовых знаний
  • проверенная, постоянно совершенствующаяся методология
  • эффективность
  • профессионализм
  • надежность
  • инновационность
  • постоянное инвестирование в развитие человеческого капитала..

Следование общей корпоративной философии и стратегическим принципам позволяет нам решать самые сложные задачи и при этом успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, макроэкономической среды, сохранять свою конкурентоспособность и устойчивость.

Наша команда состоит из профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты.

Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности.

Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел.

Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР                                                                                                                                       БУРСУЛАЯ Т.Д.

ООО ПРОФИ

 

 

Получить консультацию или заказать аудит

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Если у Вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли на страницах нашего журнала или Вы столкнулись со сложной профессиональной деятельностью, напишите нам на электронную почту по адресу: ten321@rambler.ru
Присланные вопросы будут доведены до сведения специалистов аудиторской компании «РАЙТ ВЭЙС», и Вам будет оказана письменная консультация на профессиональном уровне и в краткие сроки.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите название организации
Пожалуйста, введите свою должность
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
icon block orange

Аудиторские услуги

Наша компания оказывает весь спектр аудиторских услуг предприятиям различных отраслей экономики. География оказания услуг - вся Россия.

Подробнее

icon block orange

Консалтинговые услуги

Мы предлагаем различные бизнес-пакеты по налоговому консалтингу - от оказания разовой устной бухгалтерской консультации до долгосрочного абонентского сотрудничества.

Подробнее

icon block orange

Юридические услуги

Наша компания помимо налоговых споров предлагает весь спектр юридических услуг по всем отраслям российского законодательства.

Подробнее

icon block orange

Услуги по ТЦО

ООО "ПРОФИ" предлагает клиентам различные варианты сотрудничества: от методологической поддержки по отдельным вопросам до подготовки пакета документации «под ключ».

Подробнее

icon block orange

Кадровый консалтинг

Наша компания также специализируется на кадровом консультировании для с решения задач, стоящих перед менеджментом компании в области управления сотрудниками

Подробнее

icon block orange

Бухгалтерские услуги

Ведение учета
Постановка учета
Разработка учетной политики
Восстановление учета

Подробнее

Учет основных средств на УСН имеет свои особенности. Рассмотрим наиболее часто возникающие на практике вопросы: формирование первоначальной стоимости ОС? Принятие ОС к бухгалтерскому учету? Определение срока полезного использования (СПИ) основного средств и т. п.

Вопрос: Налоговики требуют, чтобы контрагент представил трудовые договоры наших сотрудников, штатное расписание и т. д.

ООО оказывает услуги. У контрагента идет проверка. Налоговики требуют, чтобы контрагент представил трудовые договоры сотрудников ООО, штатное расписание и т. д. На чем основано это требование? Должно ли ООО представлять контрагенту эти документы? Скажем, в трудовых договорах содержатся персональные данные сотрудников, не будет ли это нарушением? Какие санкции грозят ООО, если оно все-таки пойдет навстречу контрагенту и представит ему требуемые бумаги?

Мы подготовили календарь налогоплательщика на октябрь 2017 года.

Вопрос: Заказали отделку помещения у строительной компании. Все документ на руках, работы оплачены, но налоговики обнаружили, что контрагент не сдал в инспекцию по месту учета справки 6-НДФЛ. Результат: с нас сняли расходы.

Заказали отделку помещения у строительной компании. Все документы на руках, работы оплачены, но налоговики обнаружили, что контрагент не сдал в инспекцию по месту учета справки 6-НДФЛ. Результат: с нас сняли расходы.

Что делать, как обосновать расходы? Какие документы и доказательства представить?

Логика налоговых органов очевидна: ваш контрагент не сдал расчет по форме 6-НДФЛ, значит, у него не было доходов, и работы не проводились.

Поскольку работ не было, то, мнению контролеров, у вас не должно быть расходов.

Вот что можно сделать.

Во-первых, запросить у контрагента заверенные копии следующих документов:

  • устава;
  • свидетельств о госрегистрации и о постановке на налоговый учет;
  • решения об избрании (назначении) руководителя;
  • паспорта руководителя (страниц 2 и 3);
  • отчетности за предшествующий год;
  • лицензии (при необходимости).

Эти документы подтвердят, что контрагент ведет реальную деятельность, а организация-заказчик проверила надежность контрагента.

Во-вторых, представить все подтверждающие расходы документы, а именно:

  • договор с контрагентом;
  • акты выполненных работ;
  • счет-фактуру;
  • счета, платежные поручение об оплате выполненных работ.

В-третьих, обратить внимание контролеров на то, что форма 6-НДФЛ предназначена, прежде всего, для проверки правильности начисления и уплаты НДФЛ и не может являться документом для проверки налога на прибыль. Поэтому штрафные санкции за нарушение сроков сдачи расчета по форме 6-НДФЛ надо применять к контрагенту. Исключение расходов организации из затрат, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль не правомерно. 

В-четвертых, может отправить письмо контрагенту с требованием незамедлительно сдать расчет по форме 6-НДФЛ и предоставить копию этого письма налоговым органам. Если и после этого ИНФС не примет документы, то следует подавать жалобу в УФСН.

Ведущий аудитор                                                                                                   Бурсулая Т.Д.

ООО «Юринформ-аудит»

Вопрос: Выдача займа деловому партнеру вслед за получением банковского кредита. Если налоговики против.

В ходе выездной налоговой проверки налоговики выявили, что организация получала банковские кредиты под проценты на общую сумму 70 000 000 руб. Начисленные проценты учитывались при налогообложении прибыли. При этом контролерами была зафиксирована  выдача другой фирме беспроцентного займа на сумму 10 000 000 руб.

В связи с этим налоговые органы исключили из расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, начисленные проценты. По мнению контролеров, эти затраты не соответствуют критериям, приведенным в пункте 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ, а именно: экономически не обоснованны и при выдаче беспроцентного займа организация не получила никакого дохода.

По итогам выездной налоговой проверки инспекция составила акт выездной проверки, в котором было указано, что организация привлекается к ответственности за совершение правонарушения. Был доначислен налог на прибыль, начислены штраф и пени.

Организация обратилась в нашу аудиторскую компанию за помощью в составлении мотивированного акта возражений по этому пункту, что и было сделано.

В акте возражений мы указали на следующее.

Общество выдало заем организации, которая являются долгосрочным деловым партнером, закупающим продукцию общества на протяжении нескольких лет. Поэтому общество фактически действовало в собственных интересах в целях дальнейшего получения прибыли.

Общество на момент выдачи займа располагало достаточной суммой собственных средств (выручкой от реализации собственной продукции), для предоставления беспроцентного займа и без привлечения банковских кредитов .

Кроме этого мы предоставили расчет, из которого видно, что источником выдачи беспроцентного займа не являлись средства, полученные обществом по кредитам.

Использование полученных кредитов непосредственно для целей производства и реализации товаров (работ, услуг) не является обязательным условием отнесения процентов к расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль.

В обоснование позиции организации была приведена судебная практика по данному вопросу:

  • постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15.05.2007 по делу N Ф04-2582/2007(33714-А27-25), Ф04-2582/2007(33715-А27-25);
  • постановление ФАС Северо-Западного округа от 20.03.2007 по делу N А56-1825/2006);
  • постановление ФАС Уральского округа от 08.11.2005 по делу N Ф09-4994/05-С7.

При рассмотрении акта возражений налоговая инспекция согласилась с мнением организации и отменила свое решение.

Отменено условие об учёте расходов ПБОЮЛов при исчислении НДФЛ на общей системе налогообложения только в части реализованных товаров.

Основные и наиболее часто встречаемые нарушения, а также ответственность за данные нарушения представлены в таблице

Каждый налогоплательщик должен вовремя представлять отчетность в налоговую инспекцию. Однако на практике опоздания с декларациями не так редки. Далеко не все налогоплательщики делают это своевременно.

Государство может предоставлять финансовую помощь бизнесу в виде субсидий из федерального, регионального или местного бюджета. Рассмотрим бухгалтерский и налоговый учет таких средств в фирмах, работающих на «упрощенке».

Расчеты с подотчетными лицами порождают массу вопросов: кто и когда должен отчитываться об израсходованных подотчетных суммах? Как заполнить авансовый отчет? Каковы обязанности работника и что должна делать бухгалтерия? Какие подтверждающие документы необходимо собрать при расходовании денежных средств, выданных под отчет, чтобы приложить эти документы потом к авансовому отчету?

Такая важная процедура, как передача дел новому главному бухгалтеру при увольнении прежнего главного бухгалтера, в законодательстве не закреплена. Между тем правильная организация передачи дел крайне важна для того, чтобы исключить возможные негативные последствия.

Как провести инвентаризацию? Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию проведения этого ключевого мероприятия.

В процессе строительства становится очевидно, что стоящийся объект уже не нужен. Причины могут быть разными - изменение сферы деятельности, отсутствие свободных денежных средств и т. д., но решение, как правило, принимается одно: продать объект.

Отчет о целевом использовании средств (далее - Отчет) включается в состав бухгалтерской отчетности общественными организациями (объединениями), которые не осуществляют предпринимательскую деятельность и не имеют оборотов по продаже товаров (работ, услуг), за исключением выбывшего имущества.

Целевое финансирование – это средства, которые предприятие получает от государства (в виде государственной помощи), от других организаций или физических лиц, предназначенные для финансирования мероприятий целевого назначения.

Приведем пример учетной политики для малого предприятия на УСН с объектом «доходы минус расходы»  

Рассмотрим вопросы, связанные с порядком расчета пеней, а также отражением этих сумм в бухгалтерском и налоговом учете.

Обновили «парк» оргтехники или офисную мебель? Все новое, но куда девать старое? Продажа имущества сотрудникам – отличный вариант. Куда проще, если не надо искать покупателя на имущество, которое стало уже ненужным, но вполне годное для использования.

Работники и работодатели часто и охотно договариваются об использовании личного имущества работников для решения служебных задач. Рассмотрим тонкости оформления, учета и налогообложения.

Сделка заключена, а вот исполнит ли должник свои обязательства? Закон устанавливает права кредитора относительно дополнительных гарантий, которые могли бы обеспечить защиту его финансовых интересов.

Компания "ПРОФИ" оказывает услуги по следующим направлениям:

  • Проведение аудиторской проверки по РСБУ и МСФО;
  • Консультирование (бухгалтерский, налоговый, управленческий учеты, кадровое делопроизводство);
  • Кадровый аудит;
  • Юридическое обслуживание (разработка документов, судебное сопровождение, оспаривание решений налогового органа и т.д.)
  • Ведений бухгалтерского и налогового учета компании (аутсорсинг);
  • Юридический аутсорсинг;
  • Любые виды оценочных работ;
  • Спецоценка рабочих мест;
  • Урегулирование вопросов с налоговыми органами.
 
 
создание сайтов igrkiv.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АУДИТ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте своё сообщение, наши специалисты обязательно ответят на ваши вопросы.

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
jQuery('button, a.button, input.button, input.details-button, input.highlight-button').addClass('btn'); jQuery('input[type="text"], input[type="password"], input[type="email"], input[type="tel"], input[type="url"], select, textarea').addClass('form-control'); jQuery(document).ajaxComplete(function(){ jQuery('input[type="text"], input[type="password"], input[type="email"], select, textarea').addClass('form-control'); });
Don't have an account yet? Register Now!

Sign in to your account