ПРАЙС ЛИСТ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОКАЗА РЕКЛАМЫ МЫ ПРИМЕНЯЕМ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ, А ИМЕЕНО НАМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПЛАТФОРМАGOOGLE DOUBLECLICK FOR PUBLISHERS.
- ПРАЙС-ЛИСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ PRAKTIK-RW.RU
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И СКИДКИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КЛИЕНТУ ОТЧЕТА О ХОДЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1. ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА САЙТЕ PRAKTIK-RW.RU 2017 ГОД.
ПРАЙС-ЛИСТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН C18.09.2017г.
ВСЕ НАЛОГИ ВКЛЮЧЕНЫ, НДС НЕ ПРЕДУСМОТРЕН (УСН).
ВНИМАНИЕ!
ПОКАЗ ВСЕХ БАННЕРОВ НА НАШЕМ САЙТЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ В ВИДИМОЙ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОБЛАСТИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕКЛАИОДАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ТОЛЬКО ТУ РЕКЛАМУ, КОТОРУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВИДЕЛ!
Услуга |
Описание |
Цена |
1. Медиа-реклама |
||
Главная страница(около 55 000 показов в неделю/около 250000 показов в месяц) |
||
Брендирование (биг-баннер 700 на 1240) |
Баннер растягивается при любых разрешениях на всю третью колонку сайта |
56 000 руб./ неделя |
Баннер 300х600, вертикальный |
Верх страницы, cправа |
19 200 руб./ неделя |
Вторые страницы сайта(100000 показов в день) |
||
Баннер 300х600 |
Справа (вертикальный) на вторых страницах разделов |
240 руб./ 1 000 показов |
Брендирование |
||
Ссылка в навигации сайта |
Размещение ссылки в главном навигационном меню сайта |
48 000 руб. в месяц |
Брендирование рубрики |
Размещение Биг-баннер 700 на 1240 на всех статьях выбранной рубрики. |
56 000 руб. в месяц min - 3 мес. |
2. Текстовая реклама |
||
Размещение SEO-статей |
||
Публикация SEO-статей |
Размещение на сайте в разделе “Архив”, 2000-3000 знаков, 2-3 активных ссылки |
2800 руб./ шт. |
Рекламные блоки в важных редакционных статьях |
||
Вставка текстовых рекламных блоков в важные редакционные тексты |
Вечное размещение двух текстовых рекламных блоков в редакционной статье. Объем блока не должен превышать 500 знаков и содержать одну! гиперссылку. Текст размещается на выделенной подложке. Первый блок в начале статьи, второй - в ее конце |
16 000 руб./выпуск |
SMM (vk/fb/twitter/ok/g+)Около 54 тысяч подписчиков в в соцсетях. |
||
разовый пост - (Vk/FB/Twitter/OK/) |
||
https://www.facebook.com/praktikRW |
закрепить пост в шапке на сутки |
2 000 руб./3 соцсети |
добавить сайт в раздел ссылки в VK |
2 400 руб. месяц |
|
разовый пост - (Vk/FB/Twitter/OK/) |
1 600 руб./1 соцсеть 4 000 руб./все |
|
https://vk.com/praktikrw |
- закрепить пост в шапке на сутки |
2 000 руб./3 соцсети |
- добавить сайт в раздел ссылки в VK |
2 400 руб. месяц |
|
3. Продвижение мероприятий/семинаров |
||
Публикация обучающих мероприятий Все семинары анонсируются в специализированной и общей рассылке. |
Публикация одной программы |
80 руб./ сутки |
Неограниченно в течение 1 месяца |
8 000 руб |
|
Неограниченно в течение 3-х месяцев |
14 400 руб |
|
Неограниченно в течение 6-и месяцев |
28 500 руб |
|
Неограниченно в течение года |
57 600 руб |
2. Скидки и способы оплаты
Объем заказов, руб. |
Скидка |
40 000-120 000 |
5% |
120 001-250 000 |
10% |
250 001-500 000 |
15% |
более 500 000 |
20% |
Способы оплаты:
- на расчетный счет (отправка почтой оригинала счета, акта и др. необходимых документов).
- через систему WebMoney, Яндекс.Деньги;
В цену входит одновременное размещение до 4-х вариантов баннеров.
Большее количество вариантов – по договоренности. В течение срока размещения рекламы возможна замена и добавление баннеров (через администратора).
3. Технические требования и процедура размещения рекламы
Клиент до начала рекламной кампании присылает администратору баннеры (текстовые блоки).
Администрация сайта оставляет за собой право отказаться от размещения рекламы в случае ее аморального содержания или слишком агрессивной формы (яркие, "кричащие" цвета баннеров, чрезмерно быстрая смена кадров (мелькание) и т. п.).
Баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы или сайта, вводя в заблуждение пользователя.
Максимальный размер баннера (файла) - до 40 кб.Внимание!
К баннеру должна быть приложена ссылка, по которой осуществляется переход при клике по нему.
Не забывайте указывать в письме ссылку!
Flash-баннеры.Чтобы при установке flash-баннеров была доступна не только статистика показов, но и кликов, при их создании необходимо предусмотреть получение ссылки из переменнойclickTAG(которая будет в НТМЛ коде передаваться через b234x120.swf?clickTAG=...; реализуется через ActionScript: getURL(clickTAG, "_blank")). Подробней об этом см.здесь(проверить баннер можноздесь).
Возможность самостоятельной смены (добавление/удаление) баннеров у клиента отсутствует.
Это можно сделать через администратора сайта (не чаще 1-2 раз в неделю).
4. Предоставление клиенту отчета о ходе рекламной кампании
Информация о ходе рекламной кампании доступна клиенту на сайте в любое время и содержит:
– количество показов каждого и всех баннеров (текстовых блоков) по дням;
– количество кликов на каждом и всех баннерах (текстовых блоках) по дням (чтобы эта возможность была доступна при показе Flash-баннеров, это необходимо предусмотреть при их создании - см. п. 3));
– результативность рекламы как соотношение числа показов и кликов по каждому баннеру (текстовому блоку) в целом и по дням недели;
– прочие отчеты, доступные в Google DoubleClick for Publishers (по согласованию).